ГлавнаяСобеседование › Секрет одного собеседования

Секрет одного собеседования

секрет одного собеседования

Итак, вы решили сменить работу. Бродите по специализированным сайтам, возможно, даже кинули резюме на один из них, оглядеться и прицениться. Возможно, уже даже побывали на собеседовании.

А теперь СТОП! Перемотаем пленку и вернемся на несколько месяцев назад, в то время, когда у вас только мелькнула мысль о смене работы.

Как говорила Анна Ахматова: «Если у вас хотя бы однажды мелькнула мысль о разводе, она не оставит вас никогда». То же самое можно сказать и о нашей теме. Как только у вас промелькнула та самая мысль, уже начинайте действовать.

Что нужно делать? Не стоит сразу кидаться переделывать свое резюме и размещать его на сайтах.
Попробуйте представить в картинках, а какую бы вам хотелось получить работу? Новая работа — какая она?

Вначале просто помечтайте, вечером, перед сном, самое замечательно время для этого. Отпустите свои страхи, прошлый опыт, все напряжение и просто помечтайте, как ребенок. Представьте себя на новой работе: в чем вы одеты, кто вас окружает, чем вы занимаетесь, какова ваша должность. Представьте себе, как вам уютно и комфортно сидеть за вашим столом на удобном кресле, в окно светить солнце, вам улыбаются коллеги. Отпустите ваше воображение и не скупитесь на картинки. Самое главное — вы должны все это ПОЧУВСТВОВАТЬ!

У психологов этот метод называется ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, и можете мне поверить, они им не пренебрегают.

Вспомните, ведь вы уже пользовались этим методом, возможно, в школе, когда задумывались о дальнейшей учебе и представляли, где вы хотели бы учиться, а потом в институте, думали какую хотите работу. Я думаю, все это у вас уже было. Хотите сказать, что получилось не совсем так, как вы хотели?
Что же, может и не получиться, если в представляемой картинке все было мутно и неопределенно, когда вы сами не знаете, чего хотите.

И имейте ввиду, что для реализации задуманного должно пройти какое-то время, у всех по-разному. Это зависит от яркости воображения и силы мысли. На какие-то глобальные проекты может уйти несколько лет. Если вы примерно знаете, в какую сторону вам надо двигаться, но не продумываете мелочей, на это уйдет больше времени. Если вы все представили четко и ясно — ждите свершений. В быстроте исполнения тоже есть нюанс: место, которое вы так хотите получить, тоже должно быть для вас готово, а на это также нужно время. Так что терпеливо ждите. Но оно стоит того!

Это работает, вне зависимости от того, верите ли в это или нет.

Я могла вы вам привести сотни и даже тысячи примеров из своей жизни, что это работает. Я раньше также уйму времени тратила на резюме, звонки и собеседования, пока не поняла, как это можно минимизировать.

Итак, представляем все в ярких красках, чем больше будет задействовано органов чувств, тем лучше. Постарайтесь увидеть , услышать, почувствовать запахи.
Обязательно представьте круг ваших обязанностей, вашу должность, район города, где находится офис. Если у вас появится чувство, что этого всего не будет, что это только мечты — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Забавно, но именно такое вот , казалось бы, нереальное и сбывается обычно.

Кстати, этот фокус применим и в обычной жизни, не только в работе. Кто-то и так знает об этом, кто-то интуитивно догадывается, а кто-то постоянно применяет на практике, не задумываясь об этом.

Совет первый

Не концентрируйтесь на негативном! Если вам что-то очень не нравится на вашем нынешнем месте работы, не переносите это на новое место! представляйте ТОЛЬКО СВЕТЛУЮ картинку вашего будущего, чего вы ХОТЕЛИ БЫ. И вы это рано или поздно получите. Так уж устроен мир.

Совет второй

Данную картинку необходимо просматривать каждый день, добавляя все новые и новые позитивные детали. От того, что вы один раз представили желаемое, ничего не произойдет. Вы должны утвердиться в вашем желании и показать Вселенной, что ваше желание действительно, реально и вы завтра не передумаете.

Итак, когда вы проделали всю эту долгую, трудную, но приятную работу, можете взяться за свое резюме, подкорректировать и обновить его.
Далее находим в интернете нескольких потенциальных работодателей (вы, надеюсь, уже знаете, в какой области будете искать!) и направляем им ваше резюме, не забывая снабдить его сопроводительным письмом.

Я, к примеру, направляю свое резюме непосредственно работодателям в той области деятельности, в которой я проработала долго и хочу дальше работать. Для этого я открываю ДубльГис в своем городе и делаю отсев по виду деятельности компаний (например, изготовление наружной рекламы) и высылаю им на e-mail свое резюме. Некоторых работодателей я уже знаю заочно или слышала об их деятельности, так же и они обо мне. Поэтому результат не заставит себя долго ждать.  Правда, это мой личный пример, у вас может быть все по-другому.

Совет третий

Не суетитесь!
Если работодатель заинтересовался вашей кандидатурой и позвонил вам, не торопитесь, узнайте все, что можете о компании в интернете, расспросите знакомых, и только тогда принимайте решение — стоит ли идти на собеседование.

НАША ЦЕЛЬ - уменьшить частоту собеседований, а в идеале довести до цифры «1″.

На собеседовании говорите честно и открыто о своих притязаниях, а также расспрашивайте собеседника обо всех подводных камнях. Это позволит вам реально оценить компанию и ту вакансию, на которую вы претендуете. Не стесняйтесь спрашивать! Лучше сразу узнаете, пока еще не поздно отказаться, чем потом, когда выйдете на новую работу.

И если вы все сделали правильно — работа вашей мечты ждет вас!

Желаю вам успехов!!!

 

Если вам есть что добавить, оставляйте ваши комментарии !!!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соц.сетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Давайте дружить в социальных сетях!

9 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Классные советы, а ведь большинство соискателей делают все наоборот. Я заметила, что многие приходят на собеседование с установкой, что у них ничего не получится. А потом удивляются почему они терпят неудачу.

    • Светлана

      Да, позитивный настрой — 90% успеха, только почему-то не все об этом помнят.

  2. Ольга

    Не все помнят о позитивном настрое на собеседовании исключительно из-за волнения. Вот его побороть бывает очень сложно. А волнение появляется обычно на пустом месте, потому что человек боится неизвестности, чужая атмосфера, чужие люди — обычные страхи. Если перед собеседованием прочитать Вашу статью, то большая часть страхов пройдет сама собой. Спасибо!

  3. Многие люди годами работают на одном месте и даже не задумываются нравится им или нет. У них есть слово «надо » . Так проходит большая часть жизни (. А должно быть совсем наоборот.Если уж и проводить на работе так много времени , так хоть знать ради чего. Уверена,что ваши советы пригодятся тем,кто ее ищет.

  4. Отличная статья, спасибо.Я, и наверное многие такие же как я,слышали и знают эти все техники, но почему-то забывают про них.Нужна Ваша помощь, помогите не забывать, может у Вас статья такая будет?

    • Светлана Панкова

      Ингрит, спасибо)) Можно конкретнее, о чем вы хотите статью? О том, чтобы не забывать? :))

  5. Ольга

    Слушайте, прочитала еще раз статью и только теперь прониклась ее смыслом. Все наши мысли материальны — вот как надо было назвать вашу статью, т.к. приведенные в ней советы относятся к любой сфере деятельности, а не только к конкретной ситуации. Я, например, хочу дом на море, просто хочу и иногда с мужем вместе помечтаем и всё… Никаких движений больше не делаем! А надо начать действовать, мысленно, представлять его в красках, каждый день (утро, вечер). Спасибо! Мысли, вперед!

Сообщение

Обратите внимание: вы можете использоватьHTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>