ГлавнаяРезюме › Два секрета «продающего» резюме

Два секрета «продающего» резюме

Два секрета "продающего" резюме

Вы отправляете ваше резюме множеству работодателей, а ответа нет? Или ответы единичные?  Вам звонят только из мелких фирм, в то время как вы хотели бы работать в крупной международной компании?

Вы не можете понять, как такой  ценный работник не удостаивается даже звонка от работодателя? А приглашение на собеседование вам только снится?

Неважно, кто вы — молодой специалист, только что закончивший ВУЗ или человек с солидным багажом знаний и навыков, или молодая мама, вышедшая из декрета — абсолютно у любого человека есть шанс найти работу по душе. Только вот не все понимают важность правильной подачи себя как специалиста. А это главное.

Чтобы работодатель узнал о вашей ценности и уникальности, надо ему об этом рассказать. И в этом вам поможет правильно составленная бумага, то бишь, ВАШЕ РЕЗЮМЕ, где вы наивыгоднейшим образом должны себя подать.

Чтобы работодатель сразу обратил внимание на вашу кандидатуру и выделил ваше резюме из кипы других, нужно сделать всего..

4 магических действия

1. Грамотно составить резюме (см. здесь)

2. Четко его структурировать, чтобы оно стало легко читаемым

3. Эффектно подать свой предыдущий опыт работы и навыки (не забываем, что резюме — это ваша визитная карточка)

4. Обязательно составить  сопроводительное письмо, которым надо сопроводить ваше резюме (извините за тавтологию:-)).

Вот и все. А теперь открываю вам..

Два секрета «продающего» резюме

ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ состоит в том, чтобы визуально ваше резюме выглядело удобно читаемым и небольшим, чтобы его захотелось взять в руки и прочесть.

ВТОРОЙ СЕКРЕТ в том, чтобы, прочитав ваше резюме, работодатель сразу захотел с вами встретиться.

Если первое — это дело техники (выбрать хороший шаблон, правильно расположить информацию, выбрать нужный одинаковый шрифт и четко структурировать), то над вторым придется слегка попотеть.

Представляете рекламный буклет? Вы взяли его в руки и прочли. Если информация изложено «вкусно» и убедительно, вы, возможно, сами того не желая, сделаете покупку, а если все написано скучно и буднично? Вы выбросите листок в первую же урну. А теперь представьте, что тоже самое происходит и в отделе персонала с присланными резюме, среди которых ваше. Как оно написано? То-то и оно.

Помните, ВАШЕ РЕЗЮМЕ — ЭТО ВАША РЕКЛАМА!  Ни больше, ни меньше. Изучайте «товар», т.е. себя, со всех сторон и подайте в резюме только лучшее. Я знаю, что с первого раза это сделать очень трудно. С первого раза у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Мое резюме совершенствовалось долго, от раза к разу становясь все лучше и лучше. Советую тоже делать и вам, если хотите работать в действительно достойных компаниях.

Конечно, хочу напомнить, что за красивой оберткой должна быть вкусная конфета, другими словами, за красивыми словами в резюме  должен стоять действительно ценный кадр, иначе получится пустышка, это вскроется на первом же собеседовании.

И, напоследок…

Указывайте реальные факты, но подайте их правильно и красиво.

Желаю успехов в составлении резюме. Будут вопросы — пишите в комментариях, всегда с радостью на них отвечу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соц.сетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Давайте дружить в социальных сетях!

9 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Воистину, ваше резюме — ваша реклама! Учитесь себя преподносить правильно!

  2. Знаю людей ,которые писали себе такие сказочные резюме)))))). Только на самом деле это было далеко от реальности.А ведь в результате резюме надо будет оправдать.Надо об этом помнить.

    • Светлана Панкова

      Ирина, я всегда и везде пишу, что резюме потом придется оправдывать, поэтому думайте и еще раз думайте, что пишете в резюме.

  3. Да, наше резюме — это наша реклама. Но мы все знаем, что очень красивая реклама скорее всего прикрывает плохонький товар.Хороший товар в рекламе не нуждается. На меня, как руководителя, большее впечатление произвели бы факты работы в крупных фирмах, на ответственных должностях или хотя бы сертификаты о каких-либо тренингах,повышении квалификации у профессионалов и т.п.

    • Светлана Панкова

      Красивая реклама не всегда прикрывает плохонький товар, Антонина. Чаще всего реклама прикрывает ОБЫЧНЫЙ товар, которым мы пользуемся повсеместно и ежедневно, взять хотя бы стиральный порошок или йогурт. Надо понимать, что любой производитель рекламирует себя и свой товар, иначе его доля на рынке будет очень мала или равна нулю. Как вы узнаете о товаре, если не наслышаны о нем? Наверняка вы же сами пользуетесь ходовыми товарами, реклама которых не сходит со СМИ, а не малоизвестными! Так почему же столь ужасно рекламировать себя как ценного специалиста, если вы таковым являетесь? Я во всех своих статьях говорю о том, что ЗА РЕЗЮМЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ РЕАЛЬНЫЙ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. Я не призываю лепить свое резюме из воздуха, я призываю подать свой опыт грамотно, это разные вещи.

  4. Ольга

    В своей жизни я достаточно много проводила собеседований, перед ними еще больше рассматривала резюме. Случались такие случаи, что в резюме не сотрудник, а просто волшебница — все знает, все умеет, умнее Царя Гороха, приглашаю на собеседование — ноль без палочки, были случаи наоборот. Поэтому, я считаю, что резюме все-таки надо писать правдиво, правильно пишет Ирина Широкова «резюме надо будет оправдать».

    • Светлана Панкова

      Разумеется, резюме надо писать правдиво, я об этом также говорю. Но я столько видела резюме, которых даже и читать-то не хотелось, не говоря уже о большем, что хочется донести до соискателей, что к составлению резюме надо подходить серьезно и ответственно, как к работе, а не лепить его абы-как.

  5. В последнее время часто слышу от работодателей, нанимающих удалённых сотрудников или фрилансеров, что соискатели не могут себя грамотно преподнести. Не обмануть и преувеличить свои навыки и умения, а объективно рассказать о своих профессиональных умениях. И этому нужно учить и учиться. Ведь на рынке труда большая конкуренция. И именно правильно составленное резюме может зацепить работодателя. Это как удачная упаковка. И уж потом работодатель захочет (или нет) оценить содержание (профнавыки).

    • Светлана Панкова

      Да, Ирина, упаковка, реклама, визитка, называйте как хотите, только над ней надо работать, если хочешь выделиться среди других кандидатов. Спасибо за отзыв, заходите =)

Ответ на Ирина Широкова ¬
Отменить ответ

Обратите внимание: вы можете использоватьHTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>